Мытье подкапотного пространства

Весна — отличный повод привести в порядок свой автомобиль. Мытье подкапотного пространства не такое уж сложное дело, не обязательно обращаться к специалистам. Но всё  же быть внимательным нужно обязательно. Здесь будет описан порядок действий, с помощью которого Вы очистите эту часть автомобиля, не навредив его «внутренностям».

Такая процедура, как мытье подкапотного пространства не требуется автомобилю слишком часто: один раз в год вполне достаточно. Один из основных моментов этого действия: разобраться, куда можно подавать струю воды, а куда нет. В зависимости от количества пыли и грязи, возможно, лучше использовать дополнительные химические средства и щетки. Средство очень легко найти в автомобильном магазине, продавцы с удовольствием подскажут Вам, что подойдет лучше. Щетку выбирайте внимательно, не используйте металлические и другие жесткие материалы: они могут повредить проводку или патрубки. Идеальный вариант здесь капроновая щетина. Также запаситесь некоторым количеством поролона, старых тряпочек или еще какой ветошью, которую не жалко. Целофан, скотч или изолента могут пригодиться тоже.

мытье (4)

Теперь, когда мы вооружились всем необходимым, переходим к действиям.

1. Отключить клемму аккумулятора.

2. Заткнуть все открытые каналы. Все места, в которых происходит забор воздуха, заткните поролоном или старыми тряпками. Не допускайте попадание влаги в эти каналы.

3. Защитить от попадания воды всю электрическую составляющую. Здесь можно использовать целофан, закрепляя его изолентой. Закройте все соединения проводов, коробки предохранителей, свечные колодцы.

4. Проверить всё пространство на наличие трещин и «слабых» мест. Наличие небольших повреждений под давлением воды может перерасти в серьезную трещину, влага попадет внутрь и сделает этот элемент неработоспособным. Внимательно осмотрите моторный отсек, убедитесь, что патрубки и пыльники целы, нет оголенных проводов.

мытье (1)

5. Полезно заглянуть в пространство между радиатором охлаждения мотора и радиатором кондиционера. Обычно для этого нужно открутить 2 болта и снять верхние крепления радиатора охлаждения мотора. Пух и пыль, которые собираются там, можно аккуратно вычистить проточной водой, без давления. Это значительно упростит естественный процесс обдува радиаторов.

6. Приступайте к мойке! Помните, что лучше не увлекаться с силой напора воды. Не рискуйте, а лучше возьмите щетку и тряпочку, если где-то есть сильные загрязнения.

7. Завершающий и очень важный этап: сушка. Не жалейте времени на то, чтобы просушить всё очень тщательно. Исправление непросохших частей автомобиля может влететь Вам в серьезную копеечку. Оставить естественным образом сушиться автомобиль, как минимум на 12 часов, а лучше и больше.

мытье (2)

Если Вы всё же хотите обратиться на мойку: будьте внимательны. Обращайтесь только в проверенные места и сервисы, которые готовы нести ответственность, которые гарантируют отсутствие неблагоприятных последствий. Но в целом, лучше доверять такую процедуру себе, делать всё самостоятельно, не торопясь, с умом.

 

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Обсуждение закрыто.